Администрация города Никольска Никольского района Пензенской области. Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области, назначаемого по контракту
Вход на сайт
442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Центральная, 8, тел. (84165) 42249
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ

Формирование современной комфортной городской среды

Праздники России

GISMETEO: Погода по г.Никольск(Пенз.)
 
Уважаемые граждане!
Если Вам известны факты мздоимства, коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников бюджетных организаций, просим сообщить об этом по телефону (84165)42249
 
 
Главная » Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области, назначаемого по контракту

Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области, назначаемого по контракту

Собрание представителей города Никольска Никольского района Пензенской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области. Конкурс назначен на 28 октября 2014 года_ на 14-00 часов в здании администрации города Никольска Никольского района Пензенской области по адресу: 442680, Пензенская область, г.Никольск, ул.Центральная, д. 8.
 
Документы принимаются конкурсной комиссией с 26 октября 2014 года по 10 октября 2014 года с 8.00 часов до 17.00 часов, (обед с 12.00 часов до 13.00 часов) в администрации города Никольска Никольского района Пензенской области, кабинет № 11.
 
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации, представляет:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
 
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии).
Требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области:
1. Достижение возраста 18 лет, владение государственным языком Российской Федерации;
2. Соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования;
3. Соответствие квалификационным требованиям к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
- для высших должностей муниципальной службы в Пензенской области - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет либо стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
4. Соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанно-стей:
1) знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, устава муниципального образования, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;
2) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
3) знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;
4) профессиональные знания, необходимые для исполнения должност-ных обязанностей;
5) знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;
6) знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;
7) навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
8) навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;
9) навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
10) навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.
 
5. Требования к профессиональным знаниям и навыкам в области ин-формационно-коммуникационных технологий:
а) знание правовых основ в области информационно-коммуникационных технологий, а также в области предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-телекоммуникационных технологий;
б) знание возможностей и особенностей применения современных ин-формационно-коммуникационных технологий в органе местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
г) навыки работы с внутренними и периферийными устройствами ком-пьютера;
д) навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;
е) навыки работы в операционной системе;
ж) навыки управления электронной почтой; 
з) навыки работы в текстовом редакторе;
и) навыки работы с электронными таблицами;
к) навыки подготовки презентаций;
л) навыки использования графических объектов в электронных документах;
м) навыки работы с базами данных.
 
Условия конкурса:
Комиссия оценивает профессиональные и деловые качества претендентов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.
 
Критериями оценки претендентов являются:
- знания, умения и навыки по вопросам муниципального управления; 
- опыт работы в качестве руководителя; 
- стаж на должностях государственной и муниципальной службы.
 
При оценке профессиональных и деловых качеств  претендентов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности главы администрации, а также иных положений, установленных законода-тельством Российской Федерации и Пензенской области о муниципальной службе.
Подробную информацию и справки можно получить по телефону: 4-31-11.
 
Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области, назначаемого по контракту, утвержден решением Собрания представителей города Никольска Никольского района Пензенской области от 31.05.2010 № 130-32 (с последующими изменениями и дополнениями).
 
В случае принятия решения Собрания представителей города Никольска Никольского района Пензенской области о назначении главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области, с указанным лицом будет заключен контракт по форме, утвержденный решением Собрания представителей города Никольска Никольского района Пензенской области от 24.09.2014 № 10-1/6.
 
Читать полностью
Дата создания: 30.09.2014 17:42
Дата обновления: 30.09.2014 17:42