Вход на сайт
442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Центральная, 8, тел. (84165) 42249
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ

Формирование современной комфортной городской среды

Праздники России

GISMETEO: Погода по г.Никольск(Пенз.)
 
Уважаемые граждане!
Если Вам известны факты мздоимства, коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников бюджетных организаций, просим сообщить об этом по телефону (84165)42249
 
 
Главная » Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области, назначаемого по контракту

Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области, назначаемого по контракту

Собрание представителей города Никольска Никольского района Пензенской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области. Конкурс назначен на 28 октября 2014 года_ на 14-00 часов в здании администрации города Никольска Никольского района Пензенской области по адресу: 442680, Пензенская область, г.Никольск, ул.Центральная, д. 8.
 
Документы принимаются конкурсной комиссией с 26 октября 2014 года по 10 октября 2014 года с 8.00 часов до 17.00 часов, (обед с 12.00 часов до 13.00 часов) в администрации города Никольска Никольского района Пензенской области, кабинет № 11.
 
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации, представляет:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
 
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии).
Требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области:
1. Достижение возраста 18 лет, владение государственным языком Российской Федерации;
2. Соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования;
3. Соответствие квалификационным требованиям к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
- для высших должностей муниципальной службы в Пензенской области - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет либо стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
4. Соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанно-стей:
1) знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, устава муниципального образования, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;
2) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
3) знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;
4) профессиональные знания, необходимые для исполнения должност-ных обязанностей;
5) знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;
6) знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;
7) навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
8) навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;
9) навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
10) навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.
 
5. Требования к профессиональным знаниям и навыкам в области ин-формационно-коммуникационных технологий:
а) знание правовых основ в области информационно-коммуникационных технологий, а также в области предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-телекоммуникационных технологий;
б) знание возможностей и особенностей применения современных ин-формационно-коммуникационных технологий в органе местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
г) навыки работы с внутренними и периферийными устройствами ком-пьютера;
д) навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;
е) навыки работы в операционной системе;
ж) навыки управления электронной почтой; 
з) навыки работы в текстовом редакторе;
и) навыки работы с электронными таблицами;
к) навыки подготовки презентаций;
л) навыки использования графических объектов в электронных документах;
м) навыки работы с базами данных.
 
Условия конкурса:
Комиссия оценивает профессиональные и деловые качества претендентов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.
 
Критериями оценки претендентов являются:
- знания, умения и навыки по вопросам муниципального управления; 
- опыт работы в качестве руководителя; 
- стаж на должностях государственной и муниципальной службы.
 
При оценке профессиональных и деловых качеств  претендентов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности главы администрации, а также иных положений, установленных законода-тельством Российской Федерации и Пензенской области о муниципальной службе.
Подробную информацию и справки можно получить по телефону: 4-31-11.
 
Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области, назначаемого по контракту, утвержден решением Собрания представителей города Никольска Никольского района Пензенской области от 31.05.2010 № 130-32 (с последующими изменениями и дополнениями).
 
В случае принятия решения Собрания представителей города Никольска Никольского района Пензенской области о назначении главы администрации города Никольска Никольского района Пензенской области, с указанным лицом будет заключен контракт по форме, утвержденный решением Собрания представителей города Никольска Никольского района Пензенской области от 24.09.2014 № 10-1/6.
 
Читать полностью
Дата создания: 30.09.2014 17:42
Дата обновления: 30.09.2014 17:42